Правки в балансе вооружения Танков Онлайн

В обновление 254 в Танках Онлайн произошёл очередной добаланс вооружения. Какие радости и разочарования он в себе несёт, коротко расскажу в этой записи.

Добаланс Танки Онлайн

Подробно о том, что «порезали» и насколько, а что наоборот сделали сильнее на всех модификациях вооружения можно посмотреть в этой теме на форуме танков онлайн. Ниже я коротко расскажу о том, какие изменение произвели для пушек и корпусов М3+ (микропрокаченных, условных М4).

Добаланс корпусов М3+

Для лёгких корпусов изменения наиболее важных параметров коснулись в основном хорнета. Неплохо порезали самые существенные его параметры – уменьшили броню на 10 пунктов и скорость на 0,5. Зато хорь стал немного тяжелей. Васп же, наоборот, получил существенное ускорение по прямой и ускорение поворота.

Сильнее всего изменения коснулись средних корпусов. Хантер получил прирост брони 12 единиц и стал тяжелее на 500 кг, а также получил увеличение ускорения и скорости поворота. Викингу на 13 пунктов срезали броню и сделали легче на 800 единиц, скорость получила прирост 0,5, ускорение единицу. Диктатору на 18 единиц повышена защита, на 1100 масса, зато максимальную скорость уменьшили на 0,5.

Тяжёлых корпусов модификации М3+ изменения тоже коснулись. Титан получил прирост брони на 14 пунктов и увеличение бокового ускорения на 5 пунктов. Мамонту увеличили ускорение на один пункт и скорость поворота на 4 единицы.

Добаланс пушек модификации М3+

Пушки ближнего боя М3+

У огнемёта изменена механика горения, увеличена скорость перезарядки и размер баллона. Последний параметр прокачки теперь указывает не урон в секунду от горения, а время горения, при котором танк будет получать урон 5 пунктов в секунду. Кроме того увеличен урон на 6 пунктов, радиус минимального поражения увеличен на 3, а максимального на 4 пункта.

У фриза немного увеличены баллон и перезарядка, атакованный танк быстрее замораживается и размораживается, существенно уменьшен радиус поражения и на 1 пункт увеличен урон.

Изиде М3+ порезали лечение на 3 пункта и процент самолечения на 20 пунктов, увеличили наносимый урон и дальность на 1 пункт. Также у изиды увеличен размер баллона и снижена скорость зарядки.

Пушки М3+ среднего боя

Твинсу увеличили скорострельность на 10 пунктов, на 3 пункта увеличена дальность максимального и слабого поражения и с 11 до 30 увеличен процент слабого поражения.

Рикошету дали новую жизнь. Существенно увеличили урон – минимальный на 8 пунктов, максимальный на 9. На 8 единиц увеличена дальность максимального и минимального поражения. Скорость полёта снаряда увеличена на 10 пунктов, а также немного увеличен диаметр снарядов. Правда и выстрелов в баллоне стало меньше.

Наконец-то добаланс коснулся пушки «Смоки» и его критического урона. Изменена механика критического выстрела. Теперь не будет серий из критов и наоборот, его отсутствие в серии выстрелов. Критический урон для М3+ снижен с 217 до 100, но при этом шанс критического урона увеличен в 2 раза. На 5 пунктов увеличен урон. Дальность максимального и минимального поражения снижена 43 и 13 пунктов соответственно.

Добаланс пушек М3+ дальнего боя

Грому с 10 до 70 пунктов повысили дальность максимального поражения и до 140 дальность минимального поражения, но уменьшили минимальный и максимальный урон на 11 и 16 пунктов соответственно. Пушка гром перешла в категорию дальнобойных орудий. Незначительно повышена скорострельность.

Рельсы М3+ изменения особо не коснулись. Только существенно, с 61 до 100 %, увеличен прострел, то есть урон при простреле нескольких целей не снижается, при условии, что параметр прокачен по максимуму. Остальные параметры для М3+ без изменений.

Серьёзно переработали Шафт. Выстрел навскидку больше не отнимает всю энергию баллона, а также прицельный выстрел отнимает только столько, насколько его зарядили. Скорость прицеливания по горизонтали и вертикали снижены на 12 и 6 пунктов соответственно, но теперь скорость не снижается от силы заряда. На 17 пунктов уменьшен урон в прицельном состоянии, а также снижен параметр пробития нескольких целей с 84 до 60 пунктов.

_________________

В общем, как всегда, идеального баланса не получилось. Одни пушки порезали, другие получили существенный прирост параметров. Идеального баланса никогда не добиться, да и не это его основная цель. Но надо отдать должное, некоторые пушки, например смоки и шафт, я считаю, давно стоило отбалансировать.

Моё мнение, все эти так называемые «Ребалансы» и «Добалансы» имеют в первую очередь другую цель, никак не связанную с достижением идеального баланса в игре. Цель – «вытянуть» больше денег из платёжеспособной аудитории игры, готовой тратить деньги на новые пушки. Заставить покупать и улучшать новые корпуса и пушки, которые после «добалансов» становятся лучше и сильней остальных. И как итог скупить постепенно весь гараж.

Запись добавлена 2014-04-24 в раздел(ы) Гараж, События, Танки Онлайн 2.0.
Комментарии к записи:
  • Классная игра!

Оставьте комментарий