Девушка и снайпер. Два взгляда.

Автор: Владислав Петровский

Она:

Бегло окинув предложение по картам, а затем оценив игроков – я нажала левую кнопку мыши «Играть». Это был обычный бой. Такой, как сотни боёв до этого. Для кого-то он уже шёл — тут и там раздавалось стрекотание Рикошета, почему то напоминавшее схватку джедаев на мечах (из Звездных войн). Рядом с местом моего спауна, только что, взорвали ЖигоТитан, не успев уничтожить ни одного противника. Пару секунд я просто наблюдала картинку, но вот бой начался и для меня. Но начался он не совсем обычно. Только успев «родиться» и материализоваться на карте, я была снесена одной рельсой — сходу. При втором появлении ситуация повторилась… повторилась она и в третий раз, и еще… и еще…Меня сносил один и тот же игрок.

-«Кемпер» — пронеслась вдруг мысль — или… Снайпер? Настоящий Снайпер (именно с большой буквы), который, затаившись и слившись с пейзажем в единое целое, быть может, находясь даже на моей территории (в тылу), методично и без эмоций устраняет.

В условиях настоящего боя – Снайпер это находка и ценная единица.

Снайперы бывают двух видов:

1) Настоящий Снайпер — занимает позицию либо очень далеко, либо очень близко. Но при этом он неприступен и незаметен (нередко для этого паркурит). Зачастую безмолвен в боевом чате, так как всегда сконцентрирован на мишенях. Он занимается устранением наиболее важных движущихся или не движущихся мишеней. Это могут быть высшие звания (подполковник, полковник, бригадир, Маршалл… ) – дабы обезглавить команду и деморализовать ее. Это могут быть бойцы, несущие флаг; доктор, лечащий либо высший чин, либо несущего флаг.

2) Кемпер. Его несложно отличить от Настоящего Снайпера. Он мобилен, часто меняюет позицию. В отличии от Снайпера, он пользуется боевым чатом, отвлекая и развлекая разговорами свои потенциальные мишени. Также он более-менее заметен и предсказуем, так он не имеет времени для выбора цели. Кемпер стреляет по всему что движется и что попадает в поле его зрения.

— Это был точно Настоящий Снайпер — его у/с зашкаливал (52:0). Очевидно я показалась ему важной (или просто привлекательной :) ) единицей и он не оставлял мне ни малейших шансов проехать хоть метр.

Материализовавшись в N-ый раз и уже полностью владея информацией о том, где он находится, объехав его с тыла, я устранила его. Так же, как это делал он – чисто, четко, без эмоций, по пути подняв ДД. Сделать это оказалось еще проще, чем я думала.

И… он покинул бой. Настоящий Снайпер ушел! Вот так просто… не смог вынести гибели своего танка или свой просчет, а может быть промах. Счет 52:1 стал конечным для него и… не выигрышное положение команды, ни кристаллы (а он находился на высокой строчке) не остановили его сделать этот шаг. Просто… этот бой для него был уже закончен.

Он:

Нравится мне эта игра. Захватывает. Играл себе до нее довольно продолжительно в дарк орбит. А вот благодаря другу, как только сыграл один раз – так и забросил ДО навсегда. И чем она меня взяла? Простой сценарий, наверное именно это и подошло мне сразу. Моя уравновешенность, аналитический подход, олимпийское спокойствие и желание кемперить — все эти качества оказались здесь полезными целиком и полностью. Я не лидер, хоть и могу им быть. Мне просто нравится стиль игры. В игру притянул четверых. Состою в одном из лучших кланов — «Отцы». Выбирал из многих двольно долго. Многие кланы звали, но понравилось именно в «Отцах». Играю всегда в скайпе. Всё отработано и отточено – каждое движение руки. Рельса – это моё. Хотел изиду ещё, но на ней играть не умею — как то не сложилось. Рельса – вот это сила.

Хотя бы взять сегодняшний день – так хорошо пошла игра!

В скайпе голос: «Два справа» — мишень снята. «Сними паркурщика» — мишень снята. «Мост, двое» — мишени сняты. Я не вижу за танчиками людей, я не рассматриваю их ники, не пишу в общем чате. Я просто слушаю игру и внимательно слежу за движениеми противников.

Вот и сейчас в скайпе говорят: «Зашел новый игрок. Звание ххх. Он справа. Сними его». Одно движение — и игрока нет. Опять тот же игрок, на том же месте. Не двигается, наверно что-то пишет в чате, культурный – хочет поздороваться… Мне даже не нужно менять траекторию – есть! Снял. Опять скайп: «Лево, двое» Чисто. Нет уже никого. Скайп таки вещь. С кланом в скайпе всегда можно и пообщаться и отлично и слаженно сыграть. Две вещи самые значимые для меня в этой игре – общение и желание победить. И пусть ругают много игру, баги там… лаги. Но ведь это вполне понятно — идёт разработка нового поколения игры и отсюда неполадки. Я отношусь к этому спокойно.

О, похоже опять снял того же самого игрока. По ходу – это… она. Хотя какая разница – он или она, для меня это просто игрок или мишень. Опять попал. Кажется она разозлилась… а может и нет. Вот меня трудно вывести из себя, хоть некоторые и пытаются. …Нет, не разозлилась, пишет что-то… шутит в общем чате.

Уже не шутит и не пишет – достала таки меня! Таки добралась, по дороге насобирала расходников и подкралась сзади. У нее получилось это! Надо ей сдачу дать. Где там она делась? Я почти всегда стараюсь отвечать ударом на удар.

…Ну вот, как не во время, зовет реал. Игра игрой, а обед по распорядку. Эххх… хорошая была игра, так хорошо начиналась. И счет всего лишь 52:1. Не зря я купил краску и продонатил релю с М2 до М3 – удовольствие от этого определенно есть. Хотелось бы ответить игроку, бросившему мне вызов, но нужно идти.

…..

Всем спасибо и до встречи – в «Кунгуре», «Трибъюте», «Пустыне». Я с удовольствием сыграю там с вами  сильными игроками.

Игра, игра… Захватывает. Что такое для меня эта игра? – философский вопрос…

Запись добавлена 2012-12-15 в раздел(ы) Конкурс статей №1.